ФЭНДОМ

«Волшебники» (англ. The Magicians) — американский сериал, премьера которого состоялась 16 декабря 2015 года на кабельном телеканале Syfy. Сериал основан на романе Льва Гроссмана, «Волшебники».

Премьера сериала состоялась 25 января 2016 года. Пока что идёт первый сезон, но уже 8 февраля 2016 года сериал был продлён на второй сезон.

Сюжет

Сериал рассказывает о жизни Квентина Колдвотера в университете для волшебников Брейкбиллс. Там он обнаруживает, что волшебный мир из его любимых книг детства реален и представляет опасность для человечества. Между тем, его школьную подругу Джулии не берут в колледж, и она начинает искать возможность обучения магии в другом месте.

Разработка

Первоначально шоу планировалось для канала FOX, но уже в 2012 оно было отменено. В 2014 году кабельный канал SyFy объявил, что собирается выпустить телевизионную адаптацию романа, после чего была выпущена пилотная серия в 2014, и шоу было официально взято на разработку в мае 2015 года.

За разработку сериала взялись Сэра Гэмбл и Джон Джон Макнамара, известные по сериалам «Сверхъестественное» и «In Plain Sight».

В ролях

В главных ролях

Второстепенный состав

Трейлер

Волшебники (1 сезон) Русский Трейлер (2016)01:29

Волшебники (1 сезон) Русский Трейлер (2016)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики