ФЭНДОМ

Заклинания -- это общий термин для всех действий, которые требуют магии. Обычно они состоят из движений руками и мысленных усилий, но могут использовать волшебные палочки, зелья, животных и многое другое.

Введение в колдовство

Заклинания нельзя наложить просто так. Каждое заклинание требует соответствующих действий и смысла. Вопреки расхожему стереотипу, для создания заклинания не требуется помахать волшебной палочкой, и вместо этого волшебники используют свои собственные руки. Жесты руками являются неотъемлемой частью каждого заклинания и по сложности могут варьироваться от простых щелчков пальцами до сложных жестов, собирающих магию из пространства вокруг.

Более сложные и профильные заклинания, вроде лечения или проклятий, требуют использования дополнительных ингредиентов -- таких как травы, свечи и специальные символы для направления энергии волшебника.

Известные заклинания

Главная статья: Список заклинаний

Заклинания записываются в книги и тома заклинаний и доступны ученикам Брейкбиллса, однако все заклинания должны быть выучены под руководством преподавателей. Обычно заклинания называются после их изобретателя.

Последствия колдовства

Не все заклинания могут оказаться удачными, и если волшебник сделал ошибку в процессе, то заклинание может обернуться угрозой и самому волшебнику. Сообщество волшебников установило строгие правила по использованию заклинаний, особенно в случаях, когда заклинания используются в нелегальных целях или приводят к смерти живых людей. Нарушителям стирают память о волшебстве и заклинаниях.