ФЭНДОМ

Квентин Колдуотер — один из главных персонажей в телесериале «Волшебники».

Внешность

У Квентина средней длины тёмные волосы и карие глаза. Большую часть времени он носит свитер, либо рубашку с галстуком. За внешним видом особо не следит, так как не считает это нужным.

Характер

В начале Квентин — депрессивный, неуверенный и замкнутый в себе человек. Увлекается карточными фокусами и чтением книг о Филлори (из-за чего, позже, у него появилось психическое расстройство). Жизнь кажется ему тёмной и пустой: в ней нет волшебства, приключений и всего того, что происходит в книгах. Ему не хочется взрослеть, он желает оставаться таким же, как главные герои его любимой книги. Позже, по собственному желанию, Квентин лечится в психиатрической лечебнице. Затем покидает её, объяснив это своему врачу тем, что он всё понял и настало время взрослеть. Начинает принимать антидепрессанты. Пытается изменить свою жизнь в лучшую сторону, найти новых знакомых, стать более общительным и, в конце концов, забыть о своих фантазиях и вступить во взрослую жизнь.

Квентин в хороших отношения с Джулией, с которой он дружит с самого детства и был тайно влюблён в неё.

Когда он узнал о Брейкбиллсе и прошёл вступительный экзамен, то оказалось, что он действительно волшебник. Его подруга Джулия Уикер не прошла экзамен. Первым другом в университете стал Элиот Вог.

Магия и способности

Согласно сериалу, способности Квентина пока себя не проявили в полной мере, но многие считают, что он волшебник с большим потенциалом.

По книге же он может восстанавливать сломанные вещи.

Пока что известны следующие способности Квентина:

  • Телекинез
  • Телепортация предметов
  • Пирокинез
  • Обращение в животное
  • Также он умеет пользоваться повседневными заклинаниями, которые преподают в Брейкбиллсе

История

Квентин с раннего возраста чувствовал себя не уютно в нашем мире. Был застенчив и слишком скрытен. Единственным спасение для него стали книги о Филлори, которые он перечитывал бесконечное количество раз. Время проходит и Квентин чувствует себя ещё хуже прежнего. Из-за книг, повествующих о магическом путешествии, краски обычного, реального мира начали тускнеть, и вскоре вовсе потеряли свой цвет. Депрессия, депрессия и ещё раз депрессия, это всё что чувствовал Квентин. Его отправляют в клинику, где ему советуют начать принимать антидепрессанты. Таблетки не помогают, всего-то отключают от мира на несколько часов. Так жить было невозможно, и Квентин принимает решение — повзрослеть. Первый решительный шаг он принял, когда отказался от дальнейшего лечения в больнице.

Второй шаг был гораздо сложнее — нужно было продать все книги о Филлори, для него это было невыносимо больно, будто ты отрываешь частичку себя. Третим шагом было поступление в колледж, но сперва нужно было пройти собеседование, после которого и начинается самое интересное...