ФЭНДОМ

Магия - это сверхъестественная сила, которая действует вместе с законами физики и природы, но при этом может больше.

Согласно декану Фоггу, о магии можно говорить бесконечно: о том, чем она является, чем не является; магия - не решение всех проблем, но может выручить в сложных ситуациях; можно знать о магии, но не быть волшебником; и наконец, с магией нужно обращаться серьезно, чему и учат в университете Брейкбиллс.

Волшебники

Квентин и его магия

Квентин демонстрирует свои навыки волшебника на вступительных экзаменах

Волшебниками называются люди, владеющие магией. Волшебниками могут стать люди, владеющие особыми талантами, но только при условии, что они пройдут обучение и смогут управлять своей магией.

Все волшебники уникальны, но грубо разделяются на Целителей, Путешественников, Экстрасенсов и другие категории в зависимости от того, какие способности у них развиты больше всего. Все волшебники обязаны знать повседневные заклинания вне зависимости от своей категории.

Сообщество волшебников имеет свои правила, но волшебники также очень уважают права обычных людей.

В обязанности профессоров Брейкбиллс входит помощь ученикам найти свое направление магии. Если юные волшебники не могут найти свою стезю, то обычно их отправляют в мир людей и стирают память, но некоторые люди находят возможность обучения через другие источники, например интернет или книги. Таких волшебников называют колдунами и ведьмами, и они считаются криминалом в мире волшебников.

Известные волшебники