ФЭНДОМ

IMG 5679.jpg

Продолжение первого сезона сериала Волшебники. Премьера состоялась 25 января 2017. Сезон состоит из 13 серий.

Сюжет

Основанный на романах-бестселлеров Льва Гроссмана, сюжет сериала вертится вокруг подростка Квентина Колдвотер и его друзей, которые открывают в себе магические способности в университете Брэйкбиллс — секретной школе, специализирующейся на магии. Пребывая там, они постепенно осознают, что детские фантазии и сказки, которые они читали, слишком реальны и невольно приглашают зло в наш мир. Продолжая историю во втором сезоне, персонажи отправятся в более опасное путешествие на неизведанные территории, где, опираясь на свои навыки, должны победить зло, коварно желающее уничтожить весь волшебный мир. Ведомые силой и желанием отомстить они узнают, что те, кто вошёл в красивый мир Филлори, никогда не выйдут из него прежними.

Эпизоды

# Название Оригинальное название Дата выхода
1 Night of Crowns 25 января 2017
После сражения со Зверем, Квентин и его друзья разрабатывают новый план. Джулия и Зверь заключают опасную сделку.
2 Hotel Spa Potions 1 февраля 2017
Квентин, Алиса, Пенни и Марго ищут новое оружие. Элиот оказывается в роли царя. Джулия и Зверь находят неожиданного союзника.
3 Divine Elimination 8 февраля 2017
Квентин с друзьями готовятся вновь столкнутся со Зверем. Джулия, Зверь и новый союзник сговариваются и хотя заманить Рейнарда в ловушку.
4 The Flying Forest 15 февраля 2017
Квентин и Пенни приступают к поискам. Марго пытается найти способ помочь Элиоту. Джулия ищет помощи у старых друзей.
5 Cheat Day 22 февраля 2017
6 The Cock Barrens
7 Plan B

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики