ФЭНДОМ

Элиот — один из учеников Брейкбиллса со способностью к физической магии. У него большие природные способности к магии. Родители Элиота — фермеры. Детство героя прошло на ферме штата Индиана, где, как он сам говорил, было очень грязно, что ему особенно не нравилось. «Magic comes from pain» — известная фраза Элиота. Когда тот был подростком, его жестоко избили в школе. Через некоторое время после драки Элиот шёл по улице и увидел одного из своих обидчиков. Тот переходил дорогу, а навстречу ему шёл автобус. И стоило Элиоту лишь подумать о желаемом, как автобус сбил его врага. Так он узнал о своих магических способностях. Позже стал верховным королем Филлори.

Характер

Привязанность к алкоголю и бисексуальность Элиота являются второстепенными сюжетными линиями в сериале и развитии персонажа.

Личность

«Я тоже за. Я услышал слово "нелегально"»
— Элиот

Элиот — любитель вечеринок. Он всегда готов выпить в компании друзей или сделать свои знаменитые коктейли.

На самом деле таким способом Элиот пытается скрыть тоску и одиночество, что резко контрастирует с его искусственно созданным образом беззаботного и безмятежного парня.

В конце первого сезона Вог начинает встречаться с Майком, аспирантом. Оказывается, что Майк на самом деле одержим Зверем и пытается убить Квентина. После того, как Майк убивает Элайзу и пытается убить Генри Фогга, у Элиота не остаётся выбора, кроме как волшебным образом свернуть парню шею. Это сильно влияет на него: Элиот начинает ещё больше пить и принимать наркотики.

Отношения

Элиот был самым первым учеником Брейкбиллса, с которым познакомился Квентин Колдуотер, когда пришёл сдавать экзамены. Он является негласным лидером группы друзей, состоящей из него, Квентина, Элис, Джоша и Джэнет.